ФЭНДОМ

IP-адрес (Айпи) — идентификатор пользователя Интернета. В вики-проектах логируется IP-адрес участника при совершении им действий в базе данных и логах веб-сервера, а при установленном расширении CheckUser адрес может быть получен при помощи веб-интерфейса. IP-адреса предоставляет провайдер клиента.

IP-адрес бывает статический (постоянный) и динамический (меняется при каждом выходе в сеть, но принадлежит только одному или нескольким диапазонам).

Реальный IP-адрес может быть изменён с помощью использования открытого или закрытого прокси. В вики-проектах подобное активно практикуется, вместе с тем использование открытых прокси легализовано мало где из них, а выявленные прокси почти сразу отключаются.

Кукловоды как правило имеют несколько провайдеров, а также активно используют прокси-серверы.

При незарегистрированном редактировании в подавляющем большинстве вики-проектов всем виден IP-адрес редактора. Некоторые участники вики-проектов в силу своих возможностей и желаний долгое время работали анонимно, показывая всем свой IP. В Луркоморье адреса всех анонимных редакторов скрываются.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики