ФЭНДОМ

MediaWiki 1.13 — стабильная версия[1] движка MediaWiki, официциально прошедшая релиз 14 августа 2008 года.[1] Имеет подверсии 1.13.1, 1.13.2, 1.13.3, 1.13.4 и 1.13.5. Последняя версия 1.13.5 с увеличенным уровнем безопасности вышла 22 февраля 2008 года.[2] Являлась текущей стабильной версией почти полгода, с 14 августа 2008 по 22 февраля 2009.[3] Развивалась как alpha-версия движка MediaWiki с начала марта по 14 августа 2008 года.

Основные новшества Править

В файле RELEASE-NOTES, входящем в скачиваемую версию MediaWiki описаны все изменения и новинки в версии MediaWiki 1.13, 1.13.0rc1, 1.13.0rc2, 1.13.1, 1.13.2 и 1.13.3.

Новые особенности MediaWiki 1.13:

  • Создана функция __ HIDDENCAT __, позволяющая скрыть необходимую категорию из статей.
  • При щелкании на красную ссылку в статье читатель (аноним) попадает не в режим редактирования несуществующей статьи, а на сообщение нет такой страницы. Эта функция удобна простым читателям, которые не занимаются редактированием статей. Например, если заблокирован диапазон, с которого ходит в википроект читатель, то это ему не отобразится при щелкании на красную ссылку, и таким образом, не собьет его с толку и, с большой вероятностью, не отпугнет от проекта.
  • Добавлена функциональность ImageBeforeProduceHTML, которая позволяет не искажать викитекст того или иного изображения.
  • Исправление (bug) 13100 — добавлен параметр 'preloadtitle' в action=edit&section=new, который позволяет осуществить предпросмотр названия новой секции в статье.
  • Исправление 13269 — добавлено сообщение MediaWiki:Uploadfooter, отвечающее за нижнюю часть спецстраницы Special:Upload.
  • Исправление 13112 — добавлена спецстраница Special:RelatedChanges, перенаправляющая на спецстраницу Special:RecentChangesLinked.
  • Спецстраница Special:UserRights получила новое оформление — теперь флаги стало устаналивать проще, с ипользованием «галочек».
  • Для ссылки «Представиться / зарегистрироваться» создано новое сообщение — MediaWiki:Nav-login-createaccount.
  • Special:Shortpages и Special:Longpages дают теперь страницы из всех пространств имен, не только основного.
  • Исправление 6943 — добавлено «магическое слово» PAGESINCATEGORY.
  • Исправление 13604 — добавлена спецстраница Special:ListGroupRights, показывающая текущие права всех групп участников.
  • Исправление 10457 — спецстраница Special:SpecialPages оформлена секциями для удобства работы с ней.
  • Исправления 4832, 9481, 12890 — Special:Recentchangeslinked теперь имеет такие же функции, как и Special:Recentchanges.
  • Исправление 4578 — добавлена программа «Исправитель перенаправлений», автоматически исправляющая двойные перенаправления при переименовании.
  • Исправление 13450 — Отменена функция Email-подтверждения перед редактированием.

Материалы по теме Править

Примечания Править

MediaWikiLogo
Движок MediaWiki
Версии MediaWiki
до 1.11.11.21.31.41.51.61.71.81.91.101.111.121.131.141.151.16
Основные разработчики
Аарон ШульцБрион ВибурДаниэль КинзлерМагнус МанскеТим ЛакиаТим СтарлингРоберт КрушЭвар Бьярмасон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики